МКДОУ детский сад № 15

Владение современными образовательными

 технологиями и методиками

 

 

 

Технологии

Цель, использование

Игровая технология

Строится как целостное образование, охватывающее определенную часть образовательного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем (игры и упражнения, режимные моменты, совместная деятельность взрослого и ребенка)

Здоровьесберегающие

технологии

Обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни (гимнастика, динамические паузы, физкультурные минутки, ритмопластика и д.)

Технология проектной

деятельности

Развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия  (исследовательские, творческие, игровые проекты)

Информационно-

коммуникативные технологии

Использование ТСО и мультимедийных презентаций в образовательной деятельности.

Личностно- ориентированная

технология

Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей системы дошкольного образования личность ребенка, обеспечение комфортных условий в семье и дошкольном учреждении, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализация имеющихся природных потенциалов.

Технология исследовательской

деятельности

Формирование у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления (опыты, экспериментирование, коллекционирование, путешествие по карте и др.)