Как известно ведущей деятельностью у дошкольников является игра. Поэтому перед нами стоит острая проблема, связанная с организацией игровой деятельности детей. Поэтому от педагога требуется умение ориентироваться в мире современных игр и игрушек, сохраняя баланс между желанием ребенка и пользой для него, больше внимания уделяя современным играм, способствуя адекватной социализации ребенка. При правильной организации игра создает условия для развития физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка, обеспечение социальной успешности дошкольника. В рамках плана наставничества педагог Майор Светлана Владимировна обучала начинающего воспитателя Насибуллину Ольгу Юрьевну проведению сюжетно- ролевой игры "Семья" в первой младшей группе.
Попытаться перенести игровую деятельность в семью, организовать единое игровое пространство- важнейшая задача педагогов детского сада.