Сегодня к детям второй младшей группы на развивающее занятие с педагогом – психологом пришла в гости клоунесса Ириска. Ей очень понравились веселые, красивые ребята и она попросила разрешения остаться у них на занятии чтобы выполнять вместе с ними задания и поиграть в интересные игры.
Задания оказались довольно сложными. Ребята, подбрасывая воздушный шар, вспоминали названия животных и растений. Потом им необходимо было по очереди пролезать через волшебный лаз, отгадывать загадку и из игрушек выбрать и принести правильный ответ на загадку.
После этого клоунесса предложила всем ребятам превратиться в веселых и задорных клоунов. А для этого попросила ребят надеть яркие красивые колпачки. Юные клоуны выполнили разминку «Рыжий клоун».
Затем ребятам было необходимо проявить внимательность и суметь найти как можно больше отличий между двумя похожими изображениями клоунов. И конечно же совместными дружными усилиями ребята блестяще справились с этой задачей.
Далее Ириска предложила детям сыграть с ней в игры «Зеркало» и «Веселые мартышки». Дети должны были внимательно следить за ней и повторять ее движения.
После захватывающих заданий и интересных игр Ириска попросила ребят помочь ее другу клоуну Тишке. Детям необходимо было сделать костюм клоуна разноцветным, ярким и красивым. Для этого им потребовалось украсить его костюм аппликацией из разноцветных квадратиков.
Занятие очень понравилось ребятам. Игры и задания оказались необычными, запоминающимися и интересными. На прощание дети сфотографировались со своей гостьей. Пригласили ее еще раз прийти к ним в гости.