Педагог – психолог разговаривала с детьми второй младшей группы о том, что такое детский сад и для чего же детки в него ходят. Как вдруг в дверь постучали и вошла гостья – кукла Маша. Кукла привела к ребятам в группу своего игрушечного мишку. Маша слышала от детей на улице, что в детском саду очень хорошо и интересно. Вот и решила прийти посмотреть на жизнь ребяток в детском садике.
Дети объяснили кукле почему так много детей ходит в детский сад. А педагог предложила Машеньке побыть в группе у ребяток и узнать почему им так хорошо и радостно живется в детском саду.
Психолог предложила кукле сыграть с ребятами в игру «Назови друг друга ласково по имени». Так ребята смогли вспомнить и узнать, как ласково называют их и их друзей дома родные.
Дети поиграли в игру «Вежливые слова» и каждый ребенок смог рассказать Маше какие вежливые слова он знает и использует, чтобы с ним было приятно общаться взрослым и другим ребятам.
Далее педагог сыграла с детьми в игру «Хорошо - плохо». Психолог попросила ребят подумать и распределить картинки с поступками ребят на две группы: поступки и поведение, которое радует всех, и которое огорчают окружающих людей.
После этого психолог попросила ребят подумать о том, какой самый лучший поступок он совершил сегодня в группе и рассказать о нем.
Далее педагог – психолог сделала с ребятками веселую разминку для дружных пальчиков.
В завершении занятия ребята с педагогом и куклой Машей посмотрели видеоурок о правилах поведения детей в детском саду. Ведь всем приятно общаться с культурными, умными и воспитанными ребятками. И очень полезно вспомнить и повторить что нужно делать, чтобы тебя таким считали.
Кукле Маше очень понравилось в гостях у ребят, и она обещала прийти к ним в гости еще раз.