У педагога – психолога сегодня произошла неприятность - из конверта пропали половинки сердечек с добрыми пожеланиями. Эти сердечки педагог приготовила, чтобы подарить детям на занятии. Дети старшей группы с радостью согласились ей помочь. Чтобы найти вторые половинки сердечек ребятам необходимо было отправиться в страну Добрых слов и справиться там с испытаниями.
В начале путешествия на ребят пролился клеевой дождь, и они были вынуждены передвигаться по группе все вместе, держа друг друга за плечи. Так дружно они прибыли в волшебный лес. Там дети представили, что все они превратились в волшебные деревья и выполнили психогимнастическое упражнение «Деревья», повторяя движения за педагогом.
Далее на лесной полянке дети обнаружили письма от обитателей волшебного леса. Леший, Баба – Яга, Кикимора и Змей Горыныч написали послания с заданиями для детей. Детям потребовалось закончить фразы подходящими по смыслу вежливыми словами; поиграть в игру «бывает – не бывает» с мячом; объяснить, что на рисунках художник изобразил неправильно; хором закончить фразы в стихотворении словами, противоположными по смыслу; поиграть в вежливую игру «Пожалуйста»; суметь правильно разделиться по парам так, чтобы у детей в паре в руках были изображения сапожек с одинаковым рисунком. После этого каждый ребенок аккуратно вырезал свой сапожок.
Завершилось путешествие дружным веселым танцем, в котором детям необходимо было двигаться в соответствие со словами песни.
В конце – концов ребятам удалось найти сундучок со вторыми половинками сердечек и объединить половинки друг с другом по цветам. Психолог прочитала детям добрые пожелания, написанные на сердечках. Поблагодарила за помощь и обсудила с детьми какие задания им больше всего понравились, а какие им было сложнее всего выполнить.
Путешествие получилось интересным, веселым и познавательным.